@Oxyd

Oxyd

Oxyd

Дата рождения: 28.01.1976

Ъ-OS/2евик

http://osfree.org

150 я читаю 29 меня читают
690 постов
6794 комментариев
Oxyd

Ну, ёб вашу мать! (C)

Loi Loi

В Дагестане автопробег, в поддержку Путина, Кадырова и Муртазалиева блокируется силами МВД.

Что то сломалась в Датском королевстве.

Oxyd

Loi, Всё-бы вам только ограничить! Может ещё и бухать запретить?

Loi Loi

На point огромное количество бессмысленных рекомендаций.
Может быть ограничить до трёх или пяти рекомендаций в сутки?

Oxyd

Рыдал!

У инженера в театре есть три принципиальных варианта работы: дежурить на репе, дежурить на спектакле и гастроли. Гастроли по большому счёту являются произведением первых двух вариантов причём в условиях чужой сцены. Собственно на гастролях, конечно творится уйма всего, но, как ни странно, далеко не всегда гастроли являются серьёзным источником фольклора и слухов. Скорее наоборот. Всё-таки работать на выезде приходится тяжело. Впрочем, есть у меня одно гастрольное воспоминание про Вологду... Нет, о нём позже. В другой пасте. Пока покормлю вас репетиционными вещами.

Репетиция в БДТ обычно начиналась в 10 часов утра и длилась приблизительно до 3-х часов дня, впрочем, когда как. Были периоды и с 8-ми до 5-ти, были с 12-ти до 2-х. Как правило на репетиции дежурит инженер и звукооператор, впрочем, это всё устанавливается помощником режиссёра. Но инженер всегда есть. Всё-таки громкую связь надо включать, да и микрофон режиссёра оказывается необходим почти всегда. Первый спектакль, который я выпускал был «Парочкой подержанных идеалов» по «Росмерсхольму» Ибсена в постановке Дитятковского. Дитятковского выможете знать по роли Бродского в «Полутара комнатах». Забавный дядька. Заполошный как еврейская мамочка, довольно оригинальный, при этом фанат репетиций. Спектакль «Яма» он репетировал 2 (ДЖВА!!!) года, причём даже после премьеры он продолжал активно его развивать и модифицировать. Да, для него репетиция, как для соседа с перфоратором ремонт. «Росмерсхольм» сам по себе пиздец. Я серьёзно. Эта пьеса вообще не подходит для постановки. Проще поставить Лема, я не знаю. Но трудности не остановят тебя, если ты легендарный режиссёр, на чьи спектакли порой приходит 50 человек (так было с «Федрой») в зал на полторы тысячи. И нельзя сказать что Дитятковский плохой режиссёр. Вовсе нет, он скорее хороший. А если рассматривать его с точки зрения театральной педагогики, так и вообще замечательный (не знаю что скажет об этом утверждении Ulihen, так как она всё-таки театровед). Но вот его отношение к зрителю... На моей памяти Дитятковский как правило делал махровое пшено для особо утончённых представителей гуманитарной элиты середины XX-го века. Таковых, даже в Питере, можно сосчитать по пальцам. Но разве это сложности? Наоборот! В результате критики ехидничали по поводу того, что Дитятковкий недотягивает до той аудитории которую выбрал, а бухгалтеры с тяжёлым вздохом считали убытки, так как окупаемость спектаклей с низкой посещаемостью напрямую била в бюджет. Зато актёры получали замечательные плашки в личное дело, театр выполнял программу от министерства культуры (а это дотации), поэтому претензий к тому, что окупаемость немного не торт Дитятковскому не предъявляли. На «Росмерсхольме» чего-то совсем интересного не было от слова «совсем», однако он был написан Ибсеном, а в год повышенной дружбы с Норвегией он был просто маленьким культурным козырем. Впрочем, на тех репетициях я осознал сущность репетиционного процесса.

Сколько раз можно повторить одну реплику? Вот серьёзно. Интонация должна быть той, которую требует режиссёр. Только в БДТ я осознал хтоническую безысходность артиста. Одна и та же сцена может повторяться весь репетиционный день. Может быть и иначе (ближе к концу, когда всё отрепетировано, да и сроки поджимают), однако «может быть» и «будет» это совсем не одно и тоже. Интеркомы, коих было 200 штук в БДТ, транслируют тебе всё, что идёт со сцены.

— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Нет, Федя, не так, более нейтрально!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Нет, Федя, не так, спокойнее!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Нет Федя, не так печально!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Нет, Федя, тише, но громче.
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Нет, Федя, глубже, но при этом слегка походя!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Нет, Федя, так, но вот по другому...
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Почти, Федя, а теперь вспомни туман над фьёрдами, меланхоличные волны залива...
— Я не был в ёбаной Норвегии, блядь, я не могу этого вспомнить!
— Можешь, ты же артист! Ты можешь вспомнить всё, что я тебя прошу!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Вот почти, только теперь говори это не только ей, но и немного себе
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Вот почти, только ещё нейтральнее, но как бы улыбаясь, при этом понимая что всё пиздец, но на самом деле не важно.
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Федя, вам же сейчас жизнь самоубийством кончать!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Ну, почти, да, только учти, что тебе это не страшно!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— ДАААААА!!!! ДААААААА!!! ДАААААА!!!!!!! ЗАПОМНИ ЭТО ФЕДЯ!!!!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— ДАААА!!!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Ещё разок!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Не-е-е-ет, вот как позапршлый раз.
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— ДА!
— Мы с тобой парочка подежанных идеалов...
— Да. Переходим к следующей реплике.

Это был краткий пересказ. То, что я описывал длилось примерно два часа. И звучало везде. В туалете, в курилке, в буфете. Позже, на «Мерси» эта методика превратилась в сорокинский хтонический абсурд. Коротко перескажу сюжет: молодой студент-юрист вступается за флейтистку в метро, к которой доебался мент. Она думает, что Матюша (Матвей) убил мента (сбросил на рельсы) и в благодарность приводит в свою тусу в неком «Бункере» (там есть намёк на НБП, да). Туса занимается танцами и наркотиками. В процессе экзистенциальных разговоров о жизни и свободе Матюше поручают провернуть дельце с шантажом какой-то женщины, чьи откровения и объяснения в любви записал ехидный жиголо из этой тусы на камеру. Тем временем Матюша влюбляется в тянку по имени Мерси, параллельно трахнув её вместе с подругой (СИСЬКИ НА СЦЕНЕ!!!). Деньги (30К евро вроде) он приносит в бункер, где философский антагонист поёбывает его тянку. Дальше маленький диалог, а потом приходит батя Бэбэ (подружки Мерси), который заодно муж шантажируемой тётки, а так же военный. Он наставляет пистолет на на ГГ и антагониста и говорит пафосную речь про семью и про то что вся эта туса — пидарасы. Он описывает в нелицеприятных красках присутвующих, потом говорит «Ну, ёб вашу мать», тут входит его дочка. Пиковый момент на самом деле. Максимальный накал страсти. И вот Кирилл Полухин, замечательный актёр с внешностью крестьянина-гопника, ставшего бандитом (на самом деле он не такой) произ носит на сцене:
— Ну, ёб вашу мать.
Володя Золотарь. Замечательный режиссёр, ставивший спектакли на родине Arts'а и hirthwork'а, участник и непосредственная причина театрального раскола по поводу нижегородского драмтятра, наркоман, уебан, мудак и всецело прекраснейший человек, один из самых приятных собеседников и редкий пример чувства сценического слова. Ему не нравится то, как Кира говорит. Слишком скованно. Поэтому Володя идёт на сцену и говорит:
— Ну, ёб вашу мать!
— Ну, ёб вашу мать! — отвечет Кира
— Не-е-е. Надо «Ну, ёб вашу мать!», а ты «Ну, ёб вашу мать». Понимаешь? Это экзистенциальный кризис человека, который ещё пару недель назад был уверен, что весь мир предсказуем. Даже то, что дочка блядь он воспринимал, как небольшую, но решаемую проблему. Поэтому он говорит «Ну, ёб вашу мать» не как ругательство. Это его способ донести до мира растерянность. Он растерялся. Ему впервые в жизни страшно понимать, что что-то идёт не так. Когда-то всё было понятно, ты пиздишь людей, тебе платят деньги, ты покупаешь квартиру и мебель, шмотки жене и дочери, сына учишь пиздить людей, всё идёт своим чередов, а вдруг какие-то левые проблемы, которые хуй знает как решить. И ты такой «Ну, ёб вашу мать». В смысле «Да, кто вы такие, вообще, и что с вами делать?». Это не призыв к групповухе с женщинами бальзаковского возраста, это тоска по ясному, понятному миру, в котором между насилием и деньгами есть паритет, и любой конфликт можно решить с помощью пачки евро и пистолета. Понимаешь, Кирилл? Ты тоскуешь по девяностым, где на хуйню не разменивались, где всё понятно. А тут какие-то странные чуваки. Ты же не случайно говоришь «Пидарасы, блядь!». Это ты характеризуешь их со своей точки зрения. Но ты понимаешь, что даже если их всех здесь положить, то проблему не решишь. Мир полон такими пидарасами, и тебе неуютно в этом жестоком мире пидарасов. И твой пистолет тебе уже не кажется надёжным инструментом корректировки этого мира. Понимаешь же?
— Кажется понимаю.
— Ну!
— Ну, ёб вашу мать!
— Кир, меньше агрессии. Ты всегда их готов убить, не только в состоянии аффекта. Не надо накручивать!
— Ну, ёб вашу мать!
— Уже ближе.
— Ну, ёб вашу мать!
— Кир, сконцентрируйся!
— Ну, ёб вашу мать!
— Чуть проще говори. Это просто выдох в словах.
— Ну, ёб вашу мать!
— Но учитывай, что они тебя всё же кинули на бабло!
— Ну, ёб вашу мать!
— Почти!
— Ну, ёб вашу мать!
— Кирилл, ты ушёл не в ту степь. Я понял где ошибка! Ты их не ненавидишь. И не презираешь. Представь, что это гоблины!
— Кто?
— Ну, гоблины. Такие мерзкие, противные, похожие на людей и живут в сказках. Ещё до недавнего времени ты не знал, что такие бывают. А тут оп-па — и целый подвал хтонической мразоты, которая ещё и жизнь портит.
— Ну, ёб вашу мать!
— Нет, ты слишком опытный, чтобы так удивляться!
— Ну, ёб вашу мать!
— Опять не то! Кир, подожди. Вот говори!
— Ну, ёб вашу мать!
— Ну, ёб вашу мать!
— Ну, ёб вашу мать!
— Ну, ёб вашу мать!
— Кажется понял! Имеется ввиду «Ну, ёб вашу мать!», а не «Ну, ёб вашу мать!».
— ДА!
— Ща, погоди.
— И, да, Кир, про пистолет не забывай
— Ну, ёб вашу мать!
— Во-о-о-от!
— Ну, ёб вашу мать!
— Именно!
— Ну, ёб вашу мать!
— Да!
— Ну, ёб вашу мать!
— НЕТ! Кир, ну что ты творишь! Ты же П Е Р Е И Г Р Ы В А Е Ш Ь!
— Извини!
— Я всё понимаю, бывает. Давайте прервёмся на полчасика.

На Полухине висит петличка. Я убираю фейдер, чтобы диалог режиссёра и актёра не шёл в интерком, но на мониторах звук оставляю. Полчаса они вдвоём говорят только «Ну, ёб вашу мать!». Я серьёзно. Полчаса непрерывного «Ну, ёб вашу мать!». Потом действие возвращается на сцену. Границы реплики раскрываются всё шире. Теперь это разом до двух сцун подряд. «Ну, ёб вашу мать!» уже вписывается в контекст...

На генеральной репетиции был фурор. Кирилл сказал идеально. На премьере уже звучало уже «Ну, мать вашу»

Да. Театр...

Oxyd

"— До кризиса средняя стоимость посылки с AliExpress была равна $20. Это почти то же самое, что 22 евро. Сейчас средний чек ниже — около 800 рублей. Получается, огромное количество посылок не дотягивает до обсуждаемого порога. На мой взгляд, это неправильно. Я считаю, что за любые посылки нужно брать налоги, потому что иначе они подрывают экономическую мощь Российской Федерации. " (http://secretmag.ru/longrea...sovershaete-krazhu/) Ах-ты сука ты, злоебучая! Экономическую мощь ему блять подрывают. Анус себе подорви, пёс!

Oxyd

Да!

По-моему, в каждой комнате должно быть не менее двух розеток, включая сортир. В жилых ещё больше.

Oxyd

О, я нашла источник статьи о невидимом погроме в Брухсале (#iacjv) - когда 400 русских переселенцев громили общагу беженцев, а те отстреливались!

Как обычно, не выиграл, а проиграл, и не в шахматы, а преферанс - не в Брухсале, а рядом, в Карлсдорф-Нойтарде, не 400 русских, а четыре, не громили общагу бейсбольными битами , а разбили окно (материальный ущерб - 300 евро).

http://www.merkur.de/politi...rise-zr-6060353.html

Кстати, они же там "Комсомольскую правду" называют земляным червяком "бульварным листком".

Источник нормальный, это сеть городских газет, не желтых.

Oxyd

В голос!

Самое забавное - европейцы уже выучили "пошёл нахуй" и "сука блядь" и говорят с жутким акцентом, когда русские на сервер заходят.
Меня пока не спалили, вроде.

Oxyd

Так и есть-же!

mva mva

[22:27:11] <twitter> - lentaruofficial: Дворкович рассказал о грядущем повышении цен на бензин: http://bit.ly/1NrCnoV (MsgId: 690933807952838656)

— Почему цены на бензин подняли?
— Так нефть же в цене выросла! Больше платим за сырьё.

Нуок, нефть упала. В три раза. А бензин? А у бензина регулятор цены с обратным клапаном, сука!

Oxyd

Чотаржу.

kostett, то есть всё-таки Путин? (((((

Oxyd

Годно!

Морозным утром солнечного январского дня Морзе сидел за столом в все в том же доме, затерявшемся посреди громад уцелевших многоэтажек, и вспоминал.
Все знали, что на корабли, подобные «Созвездию», экипаж набирали подчас из асоциальных личностей, довольно далёких от среднестатистического благополучного члена общества. Существовали специальные методики, позволяющие выявить таких индивидов, и ЗФ пользовался ними только потому, что ничего лучше придумать никто не мог.
Решение пришло само собой и оттуда, откуда совсем не ждали. Некий одаренный программист в свободное время буквально на коленке создал закрытую социальную сеть, которая привлекла большое количество людей, подходящих для службы на флоте, способных оставить всё (хотя зачастую у них не было ничего) и отправиться к неизведанным глубинам космоса — возможно, чтобы никогда уже не вернуться. Названия этой сети никто не знал, и все называли просто «Точкой». К моменту, когда Киркунов и Морзе получили командование «Созвездием», его экипаж полностью состоял из тех, кого рекрутеры завербовали там.
Морзе не знал, как звали того программиста, засекреченные файлы хранили только его дату рождения и никнейм — arts.
И сейчас, когда коммуникатор пискнул, оповещая о том, что у arts сегодня день рождения, Морзе в который раз подумал, что испытывает огромную благодарность к этому человеку —ведь благодаря ему он получил один из лучших экипажей Солнечной, людей, с которыми он готов был лететь куда угодно, зная, что они не подведут, и нашел друзей, в которых был уверен, как в себе самом.
Открыл ящик стола, достал бутылку байцзю, которые ему исправно присылал biohazardmonkey, налил в небольшой граненый стаканчик.
— С днём рождения, arts. Кто бы ты ни был.

Oxyd

Йобаные пидоры! Что-б им икалось кровавым поносом.

Уволен директор музея Арктики, отказавшийся передавать здание РПЦ

http://diletant.media/news/27433182/

Oxyd

Ты дурак что-ли? Это-ж та самая Нибиру, о которой так долго пиздели всякие Пеуновы и прочие поклонники рептилоидов! ;)

кстати, если новую планету не назовут Югготом, я огорчусь

Oxyd

biohazardmonkey, Актуальный баян.

Oxyd

Да!

Каждый порядочный человек, столкнувшись с режимом диктатуры, должен иметь мужество совершить государственную измену

Фридрих Георг «Фриц» Хоутерманс

Oxyd

31 час dfsee вытаскивал с вусмерть забэдованного винта, с убитой jfs партиции, домашнего сервака, инфу о файлах, теперь вот восстанавливает на один из двух, взятых в дарударе, винтов. Надо будет всё-ж купить глючик, поддержать аффтара.

Oxyd

Аллюзия на "Янки из Коннектикута при дворе Короля Артура" Марка Твена.

Oxyd

Ёптвоюмать, из какого хтонического говна оно сделано, мне даже страшно себе представить!

«Организация реализует предприятиям и частным лицам , сосиски "Южные" (замороженные).
Производство - мясокомбинат Царицыно г.Москва
Отпускная цена- 55 рублей за 1 килограмм.
Минимальная партия- 6 килограмм (1 коробка = 330 руб.)»

Oxyd

ППТС!

Арца инкрементировало. Ну, щито можно пожелать ему? Гибкого питона, поменьше ботья, бухла вкусного и долгих лет хтонического безумия. Я лично попрошу Нургла несмертельных штаммов и замовлю словечко в Ложе. Слава Арцу — поинту слава!!!

Oxyd

А у мну на днях будет апгрейд до версии 4.0 ;) Поздравляю, кстати!

34 lvl

Oxyd

Самый пиздец будет когда они таки договорятся и объединятся.

В вагоне пьяный в сопли громадный жирный негрила унижает дрищевато-пидорообразного хачика в рэперском прикиде. Негр не понимает по-русски, хач по-английски. общаются жестами. Пиздец ржу, блядь.

Добавить пост

Вы можете выбрать до 10 файлов общим размером не более 10 МБ.
Для форматирования текста используется Markdown.